Кинотеатр МИР вчера в 23:40 | 34 комментария
Кинотеатр МИР
Афиша сеансов в Кинотеатре "МИР" Смотрите в Кинотеатре "Мир" на этой неделе
Подробнее
Кинотеатр "Луч" вчера в 23:29 | 7 комментариев
Кинотеатр "Луч"
Расписание сеансов в Кинозале "Луч" на ближайшие дни.
Подробнее
Кинотеатр Русь вчера в 23:25 | 102 комментария
Кинотеатр Русь
Кинотеатр "Русь" приглашает Луганчан и гостей города. Расписание сеансов (обновлено). На этой неделе смотрите в нашем кинотеатре.
Подробнее
20 ноября в некоторых домах Луганска на время ремонтных работ не будет света (список адресов) вчера в 16:33 | 0 комментариев
20 ноября в некоторых домах Луганска на время ремонтных работ не будет света (список адресов)
Как стало известно порталу "Луганск онлайн", специалисты ООО «Торговый дом «Нефтепродукт» 20 ноября будут временно отключать от электричества некоторые дома Ленинского...
Подробнее
17 ноября 2017 года. Сводка преступлений против граждан и происшествий на территории Республики за вчерашний день. вчера в 16:31 | 0 комментариев
17 ноября 2017 года. Сводка преступлений против граждан и происшествий на территории Республики за вчерашний день.
Как сообщили "Луганску онлайн" в ЦВО МВД Луганской Народной Республики, вчера, 16 ноября 2017 года на территории ЛНР были зарегистрированы следующие происшествия и преступления...
Подробнее

Вклад Франции и Германии в мирный процесс полностью уничтожен Киевом - Дейнего

Вклад Франции и Германии в мирный процесс полностью уничтожен Киевом - Дейнего

Заявление уполномоченного представителя ЛНР на Минских переговорах Владислава Дейнего:


«21 марта вступил в силу Закон Украины «О внесении изменения в статью 10 Закона Украины «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», принятый 18 марта Верховной Радой в нарушение пункта 12 «Комплекса мер по внедрению Минских соглашений», подписанного 12 февраля 2015 в Минске после длительных и сложных переговоров в «нормандском формате» на высшем уровне.

Этими изменениями остановлено действий статей со 2 по 9 Закона Украины «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», который чаще называют законом «об особом статусе». Действие этих статей (а закон состоит всего из 10 статей, первая из которых определяет субъект и период действия закона, а последняя, 10 статья, содержит заключительные положения), которые, по сути, и являются тем самым «особым статусом», остановлено до «вступления в полномочия органов местного самоуправления, избранных на внеочередных выборах, проведенных в соответствии с Конституцией Украины, этим законом, иными законами Украины» (из ст. 10 закона в новой редакции). А дата таких выборов назначена той же статьей 10 на 7 декабря 2014 года, и в эту часть статьи 10 никакие изменения не вносились. Не вносились вполне намеренно — чтобы такие выборы даже теоретически не могли состояться. То есть, статьи со 2 по 9 не возобновят свое действие никогда.

Таким образом, ни гарантий недопущения криминального и административного преследования для участников событий на территории Донецкой и Луганской областей (ст.3), ни гарантий языкового самоопределения (ст.4), ни расширения полномочий и гарантий местного самоуправления (ст.5), ни содействия в части обеспечения развития отдельных районов, ни договоров по экономическому, социальному и культурному развитию (ст.6, которую читать следует как «восстановление разрушенной обстрелами ВСУ инфраструктуры и хозяйства и гуманитарной сферы»), ни государственной поддержки социально-экономического развития (ст.7, снова таки — «восстановление всего разрушенного»), ни самостоятельности в вопросах приграничного сотрудничества с Российской Федерацией (ст.8), ни координации деятельности силовых ведомств, назначения руководителей, создания собственных силовых структур (ст.9) Украина для отдельных районов Донецкой и Луганской областей (читать следует как ДНР и ЛНР) предусматривать не собирается. Вплоть до выборов, которые уже не состоялись — то есть НИКОГДА. Не смотря на то, что все эти перечисленные выше нормы, статья к статье, буква к букве, были выстраданы участниками переговорного процесса на самой заре Минских переговоров и легли в основу зарождающегося мирного процесса урегулирования конфликта на Донбассе.

И все это сделано украинской стороной единолично, без согласования ни со сторонами «нормандской четверки», ни с участниками Трехсторонней контактной группы, ни с представителями ЛНР и ДНР. Сделано «исподтишка», проект внесен практически прямо перед его рассмотрением Верховной Радой. Сделано в противоречие Минскому протоколу от 5 сентября 2014 года, пункт 3 которого обязал Украину принять закон «об особом статусе», и в противоречие пункту 12 Комплекса мер, который обязывает все вопросы местных выборов обсуждать и согласовывать с представителями ДНР и ЛНР.

Эти изменения — попытка выхолостить сущность закона «об особом статусе» и полностью изменить последовательность и логику мероприятий по выполнению Минских соглашений, предписанных Комплексом мер.

Но позвольте еще раз акцентировать внимание на вопросе правомерности таких действий. Обратившись к тексту Комплекса мер от 12 февраля, к пункту 12, мы прочитаем следующее: «На основании Закона Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.»

Из этого следует нехитрый вывод: никаких изменений в закон «Об особом статусе», без обсуждения и согласования с Народными Республиками, Украина вносить не вправе. Ни при каких обстоятельствах. Исходя из приоритета международных обязательств Украины над национальным законодательством. А тем более — полностью блокировать его действие, поставив неосуществимые, в рамках действующего украинского законодательства, выборы впереди разрешения вопросов восстановления разрушенного хозяйства, финансовой и банковской системы, выплаты пенсий и иных социальных выплат, разрешения вопросов языкового самоопределения и расширения полномочий местного самоуправления.

Почему так нагло и бесцеремонно и, замечу, далеко не в первый раз, нарушаются нормы Комплекса мер от 12 февраля, для всех остается загадкой. Складывается впечатление, что киевские власти не уважают ни сам документ, ни тех кто его поддержал и одобрил. И если в отношении Народных Республик, как и Российской Федерации, Украину трудно заподозрить в симпатии и уважении, то как будет официальный Киев оправдываться перед Парижем и Берлином, демонстративно надругавшись над продуктом их многочасовой и колоссальной работы?

Именно президент Франции и канцлер ФРГ были фактическими инициаторами переговоров, принимали непосредственное участие в поиске компромисса и формировании текста Комплекса мер по выполнению Минских соглашений. Неужели они так и оставят без внимания и должной оценки наглое надругательство над плодами их ночных бдений?"

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 329 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!