Луганский цирк. Афиша. (Новая программа) вчера в 20:02 | 12 комментариев
Луганский цирк. Афиша.  (Новая программа)
Как стало известно "Луганску онлайн", новая программа в цирке будет представлена 22 сентября.
Подробнее
Афиша Луганской филармонии вчера в 19:52 | 0 комментариев
Афиша Луганской филармонии
Луганская филармония приглашает на ближайшие концерты. Подробная Афиша
Подробнее
Луганский академический театр кукол. Афиша. вчера в 19:40 | 0 комментариев
Луганский академический театр кукол. Афиша.
Луганский театр кукол приглашает на спектакли. Афиша на месяц Убедитесь сами, что бывают чудеса!
Подробнее
Кинотеатр "Луч" вчера в 18:39 | 7 комментариев
Кинотеатр "Луч"
Расписание сеансов в Кинозале "Луч" на ближайшие дни.
Подробнее
Кинотеатр МИР вчера в 18:37 | 34 комментария
Кинотеатр МИР
Афиша сеансов в Кинотеатре "МИР" Смотрите в Кинотеатре "Мир" на этой неделе
Подробнее

Вклад Франции и Германии в мирный процесс полностью уничтожен Киевом - Дейнего

Вклад Франции и Германии в мирный процесс полностью уничтожен Киевом - Дейнего

Заявление уполномоченного представителя ЛНР на Минских переговорах Владислава Дейнего:


«21 марта вступил в силу Закон Украины «О внесении изменения в статью 10 Закона Украины «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», принятый 18 марта Верховной Радой в нарушение пункта 12 «Комплекса мер по внедрению Минских соглашений», подписанного 12 февраля 2015 в Минске после длительных и сложных переговоров в «нормандском формате» на высшем уровне.

Этими изменениями остановлено действий статей со 2 по 9 Закона Украины «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», который чаще называют законом «об особом статусе». Действие этих статей (а закон состоит всего из 10 статей, первая из которых определяет субъект и период действия закона, а последняя, 10 статья, содержит заключительные положения), которые, по сути, и являются тем самым «особым статусом», остановлено до «вступления в полномочия органов местного самоуправления, избранных на внеочередных выборах, проведенных в соответствии с Конституцией Украины, этим законом, иными законами Украины» (из ст. 10 закона в новой редакции). А дата таких выборов назначена той же статьей 10 на 7 декабря 2014 года, и в эту часть статьи 10 никакие изменения не вносились. Не вносились вполне намеренно — чтобы такие выборы даже теоретически не могли состояться. То есть, статьи со 2 по 9 не возобновят свое действие никогда.

Таким образом, ни гарантий недопущения криминального и административного преследования для участников событий на территории Донецкой и Луганской областей (ст.3), ни гарантий языкового самоопределения (ст.4), ни расширения полномочий и гарантий местного самоуправления (ст.5), ни содействия в части обеспечения развития отдельных районов, ни договоров по экономическому, социальному и культурному развитию (ст.6, которую читать следует как «восстановление разрушенной обстрелами ВСУ инфраструктуры и хозяйства и гуманитарной сферы»), ни государственной поддержки социально-экономического развития (ст.7, снова таки — «восстановление всего разрушенного»), ни самостоятельности в вопросах приграничного сотрудничества с Российской Федерацией (ст.8), ни координации деятельности силовых ведомств, назначения руководителей, создания собственных силовых структур (ст.9) Украина для отдельных районов Донецкой и Луганской областей (читать следует как ДНР и ЛНР) предусматривать не собирается. Вплоть до выборов, которые уже не состоялись — то есть НИКОГДА. Не смотря на то, что все эти перечисленные выше нормы, статья к статье, буква к букве, были выстраданы участниками переговорного процесса на самой заре Минских переговоров и легли в основу зарождающегося мирного процесса урегулирования конфликта на Донбассе.

И все это сделано украинской стороной единолично, без согласования ни со сторонами «нормандской четверки», ни с участниками Трехсторонней контактной группы, ни с представителями ЛНР и ДНР. Сделано «исподтишка», проект внесен практически прямо перед его рассмотрением Верховной Радой. Сделано в противоречие Минскому протоколу от 5 сентября 2014 года, пункт 3 которого обязал Украину принять закон «об особом статусе», и в противоречие пункту 12 Комплекса мер, который обязывает все вопросы местных выборов обсуждать и согласовывать с представителями ДНР и ЛНР.

Эти изменения — попытка выхолостить сущность закона «об особом статусе» и полностью изменить последовательность и логику мероприятий по выполнению Минских соглашений, предписанных Комплексом мер.

Но позвольте еще раз акцентировать внимание на вопросе правомерности таких действий. Обратившись к тексту Комплекса мер от 12 февраля, к пункту 12, мы прочитаем следующее: «На основании Закона Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.»

Из этого следует нехитрый вывод: никаких изменений в закон «Об особом статусе», без обсуждения и согласования с Народными Республиками, Украина вносить не вправе. Ни при каких обстоятельствах. Исходя из приоритета международных обязательств Украины над национальным законодательством. А тем более — полностью блокировать его действие, поставив неосуществимые, в рамках действующего украинского законодательства, выборы впереди разрешения вопросов восстановления разрушенного хозяйства, финансовой и банковской системы, выплаты пенсий и иных социальных выплат, разрешения вопросов языкового самоопределения и расширения полномочий местного самоуправления.

Почему так нагло и бесцеремонно и, замечу, далеко не в первый раз, нарушаются нормы Комплекса мер от 12 февраля, для всех остается загадкой. Складывается впечатление, что киевские власти не уважают ни сам документ, ни тех кто его поддержал и одобрил. И если в отношении Народных Республик, как и Российской Федерации, Украину трудно заподозрить в симпатии и уважении, то как будет официальный Киев оправдываться перед Парижем и Берлином, демонстративно надругавшись над продуктом их многочасовой и колоссальной работы?

Именно президент Франции и канцлер ФРГ были фактическими инициаторами переговоров, принимали непосредственное участие в поиске компромисса и формировании текста Комплекса мер по выполнению Минских соглашений. Неужели они так и оставят без внимания и должной оценки наглое надругательство над плодами их ночных бдений?"

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 322 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!